пятница, 8 февраля 2019 г.

Когда человек начинает изучать духовные направления это всегда имеет какую-то цель, какую-то причину. Кем то движет интерес, любопытство, а кого-то стремление решить свои проблемы — поговорим об этом. 

У многих изучение сверх логичного связано с какой-то мотивацией из социума, например, решить свои проблемы с деньгами, решить проблемы в личной жизни или проблемы со здоровьем — это нормально, проблемы являются двигателем любой эволюции.

Как бы ни хотелось признавать, но многие из нас начинают развиваться из-под палки, из-за необходимости. Но я заметила, что потом эта цель постепенно может измениться, так как сознание человека трансформируется, и он начинает мыслить совсем другими категориями. Это похоже на следующий пример - мальчик приходит в секцию каратэ, чтобы научиться защищаться от тех, кто его обижает в школе. Спустя годы обучения каратэ, когда он может побить всех своих обидчиков, защититься ото всех, ему уже это не интересно, прошлая цель перестает его мотивировать к действию, происходит переоценка ценностей.

И, возможно, он начнет изучать философию, например, подумает о том, почему у одних людей, в принципе, не появляются враги, а у других они есть? Так, уже взрослый парень начинает заниматься самоанализом. Когда он что-то поймет, это качественно изменит его, и он захочет передать эти открытия другим людям. Примерно таким образом может происходит путь саморазвития .

Сначала очень многие люди, приходящие в йогу хотят достичь разных целей, связанных с жизнью в социуме .. Все эти цели сводятся к решению своих трудностей или к обретению некой страховки на будущее, некоего преимущества. То есть, существует какая-то внешняя цель, к которой стремится человек, даже если это цель – помощь другим людям.

Затем, когда происходит трансформация сознания, человеку становится интересен сам путь изучения йоги, само познание законов вселенной, познание самого себя. Человек начинает изучать «тайные» знания потому, что это интересно ему самому. С одной стороны, приходит понимание, что мир устроен довольно сложно и не получится быстро стать просветленным.

С другой стороны, приходит осознание своего интереса к изучению этого огромного и загадочного мира, за счет этого процесс познания начинает идти быстрее. Начинается информационный «голод», человек пытается изучить всё, что доступно, сходить на все возможные занятия и семинары, всё кажется очень важным и интересным. Это происходит потому, что человек начинает строить своё сознание за счет той энергии и информации, которую дают учителя на занятиях, он загружает эту информацию в себя, чтобы залить зону своего подсознания и понять себя самого, своё место в мироздании

. Хотя сам человек может и не понимать этого, не осознавать истинной причины своей заинтересованности. Затем, когда подсознание заливается энергией, человек получает какую-то важную информацию о себе самом, начинается глубокий процесс самоидентификации, начинается собственное исследование. В этот период человеку все меньше хочется посещать чужие семинары , он начинает ощущать насыщение информацией. Он может выбрать одно или несколько важных для него направлений и углубленно изучить . Даже если человек пользуется какими-то источниками информации в этот период (книги, семинары, учителя), то он больше не считает, что знания можно найти только вовне, он ощущает, что внутри него самого скрыты сакральные знания.

Человек становится более самодостаточным, более целостным. Таким образом, постепенно происходит становление мудреца. Человек осознает, что учителем для него может стать сама Вселенная. Раньше он представлял из себя бездонную чашу, а теперь он наполнен. Теперь через него знания могут изливаться в мир, в другие «бездонные» чаши. Он ощущает опору внутри себя, внутренний духовный стержень.

Теперь он начинает исследовать мир самостоятельно. Появляется желание передавать свой опыт другим людям. За счет этого он тоже развивается и обучается. Приходит понимание, что можно обучаться новому, помогая в этом другим. Это возможно за счет того, что каждый человек представляет из себя часть Абсолюта, Поэтому, любой человек несет в себе какое-то истинное знание, о котором может даже не подозревать до определенного момента.

Моя роль, как преподавателя йоги в том, чтобы помочь другим увидеть эту божественную часть в себе самом. Поэтому учитель может тоже обучаться у «ученика». Обучаться у его внутреннего Будды.

#НатальяСат #йоганидра #крияйога #хатхайога #медитация #релаксйога#йогадляначинающих #йогаснуля #практикайоги #занятияйогой #релакс#расслабление #йогасорока

Комментариев нет:

Отправить комментарий