По большому счету, уроки не бывают позитивными или негативными, как и опыт. Уроки бывают понятными - и не понятными. В первом случае, получаемый в результате опыт - осознается, во втором - нет. Оба варианта опыта могут быть приняты и проработаны для завершения ситуации.
Осознанный опыт - проще к принятию, неосознанный может создавать новый виток кармического зацепления за эмоцию и состояние. Одной из основных задач практика является - восприятие и прописывание себе опыта, даже в ситуации со сложной трактовкой.
Во многих направлениях, традициях и религиях культивируется некое "состояние принятия", "прощения", как высшая форма слияния с миром и спокойствие души. Не всегда точно сформулированная идея, привела к концепции постоянного страдания, как формы верного существования. Как упрощенный взгляд на ситуацию. Но принятие страдания и принятие урока - состояния разные. В первом случае, вы позволяете чему-то или кому-то причинять вам боль ради не оформленной цели, иллюзии просвещения. Во втором, вы слушаете не ситуацию или объект, который ситуацию активировал. Вы слушаете заложенную идею, мысль.
Идея не в прощении. Прощение нужно лишь в ситуации, когда вы позволяете себе быть чем-то или кем-то "побитым". Если вы проходите урок, принимаете опыт - прощать вам совершенно не кого. Разве что благодарить. За своевременность, актуальность, простоту получения знания.
Единственная сложность восприятия подобного мировоззрения - в новом градусе, в новом взгляде. На себя, мир, других людей. Вот откуда причина любви к миру, который учит через события и людей, в массе религий и учений. Просто на то, чтобы научиться принимать это как дар - уходят многие сломанные этапы. А потом - лишь прозрачность. Чистота отражающей поверхности бытия. Ясное видение себя, мира и причин
Комментариев нет:
Отправить комментарий