понедельник, 23 марта 2015 г.

Учусь слушать звуки всем своим существом

Учусь слушать звуки всем своим существом


Тибетские поющие чаши – запад о них узнал после вторжения Китая в священный Тибет. Поначалу этим чашам не придали особого внимания, как и принято, во всем мире люди подумали, что это обычные тары в которых готовят еду и все остальное. Но, видимо, кто-то все же рассказал или увидел истинное предназначение этих чаш. Конечно, после этого к ним люди стали уже относиться по-другому и начали изучать их. В дальнейшем выяснилось, что такие поющие чаши есть и у Японии и Таиланда. Но самыми лучшими из них все же оказались именно Тибетские. Пятым духовным правителем священного Тибета был построен дворец в Дрепунге, и трон его был выполнен в виде поющей чаши, и это дает повод связывать появления чаш с появлением данного дворца, называемым Кунгар Ава. Поющие чаши считаются священными и каждый год 15 июля тибетцы прибывают во дворец Дрепунг, для поклонения. Тибетцы верят в то, что если послушать пение этой чаши, то человек никогда не попадет в ад.

Свойства и особенности

Тибетские поющие чаши имеют особый состав и форму, это обязательное сочетание от 3 до 9 различных металлов, причем есть версия, что одним из них является метеоритное железо. Поэтому именно уникальная пропорция выбранных металлов является причиной чистоты и ясности звучания, а также его продолжительности.
Настоящая тибетская чаша, если по ней ударить молоточком, звенит очень долго и при этом звук как бы затихает, отдаляется, но не обрывается. Переносить чаши с места на место нельзя, поскольку для достижения полного объема звучания им следует оставаться неподвижными.
Несмотря на всю древность происхождения, тибетские чаши своим звучанием решают вполне современные проблемы со здоровьем. Это как различные физические дисфункции – спазмы, блоки мышц, воспаления в различных органах, дискинезии, потеря сил и ослабление организма, так и эмоциональное воздействии


Поскольку в течение обыкновенного рабочего дня и даже вечером, перескакивая с одного телевизионного канала на другой с помощью дистанционного пульта управления, мы постоянно слышим какофонию, у многих из нас развивается невосприимчивость к более нежным звукам.

Чтобы слушать поющие чаши, требуется относиться к ним с душой и вниманием, не столько анализировать звук, сколько присутствовать, осознавать и реагировать, а также пытаться определить и уловить на слух отдельные звуки и гармоники.



Гармоники, которые особенно заметны, когда я  потираю  внешнюю поверхность поющей чаши, обладают сильным влиянием на клетки тела и устанавливают между телом, разумом и душой гармонию на этом уровне. Практикой можно добиться многого, однако в этом случае я учусь  прислушиваться к своему телу более осознанным образом, и тогда весь  организм раскроется, чтобы прийти в соответствие с параметрами вашей истинной сущности.



Следовательно, нам придется учиться слушать заново, различать звуки и обертоны, а затем — перегруппировывать их в нашем сознании, чтобы воспринять как гармоничные. Именно позволив этим звукам проникнуть в нас  и подчинившись звуку, мы  достигаем   состояния мира и согласия, позволяющего   стать единым целым с этими вибрациями.
Во время практики я испытываю усиленный резонирующий эффект, но и слышу в своей голове неземное эхо, которое также отдается у меня в ушах. Получилось так, что тон этой поющей чаши — соль — соответствует тому, что я в последнее время считаю своим собственным основным тоном.

Когда я произвольно пою ноту или воспроизвожу первичный звук Ом без помощи поющих чаш или иных музыкальных инструментов, обычно оказывается, что я беру «соль». Когда я приобрела это поющую чашу, у меня было такое чувство, что я ее узнала: «Это моя чаша, мой основной тон, мой первичный звук!». Эта звуковая вибрация в буквальном смысле слова пронизала меня, и в данном случае это было очень приятное ощущение. Я обнаружила, что благодаря этому звуку я могу докопаться до своей сути, до того центра, где я живу и работаю.
Такое вдохновение меня посетило на этой неделе  я всю неделю звучала. Я испытывала радость от этих божественных звуков.  Радовалась солнечному дню. Радовалась практике пяти минут, которую нам задали на занятии подгруппы. Тяжело было помнить постоянно и отмечать все свои состояния, очень много есть того. Над ченм нужно работать, тратиться много праны на переживания, планы и их обдумывание, торопливость .Впереди  вечность, думаю все успею.

Я обладаю целым металлическим оркестром 10 поющих чаш, гонг большой, флейта. Данмой, тибетская поющая тарелка. Посох дождя. И еще много других перкуссионных инструментов, которые я использую в работе с людьми.
Я благодарна прекрасному мастеру по звуку и музыканту из Минска Юрию Трибулеву за подборку и продажу мне  этих инструментов. Я имею возможность радоваться самой и радовать других.
В период полного солнечного затмения, полнолуния и весеннего равноденствия  я провела групповую практику с учениками, прорабатывали чакры, пели мантры.
Какое-то  особое состояние значимости этого момента не покидало меня, я погрузилась в ощущения мягкости, блаженста. Благодарности Учителям Йоги. Занятие прошло с особой бхавой, я осталась довольна и люди тоже .За это я себя хвалю, и благодарю своих единомышленников, что смогли воспользоваться столь важным моментом помощи от Вселенной  на своем эволюционном пути .
Прохожу сейчас интереснейший курс 396- Чакры, курс очень большой, насыщен новыми подробностями для меня про чакры, в очередной раз говорю спасибо ВВЗ и всем кто работал над курсом, огромная работа проведена, спасибо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий